Перейти к публикации

Выбор поддержанного Nissan Teana


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Очень часто при выборе Nissan Teana автолюбители задаются вопросом, а на что нужно смотреть при покупке данного автомобиля в первую очередь, с чем можно столкнуться в будущем при покупки данного автомобиля. И рассмотрим мы два кузова. Это Nissan Teana j31 и Nissan Teana j32.

Начнем мы пожалуй с Nissan Teana j31:

large.nissan-teana-j31-15.jpg.348f0778341c379c31bcd50529f31d1b.thumb.jpg.5dab6d951b38d1fb9e58dc275c5c9d92.jpg

Мы не будем заострять внимание конечно же на предмет "чистоты" автомобиля(угон, участия в авариях и прочее). 

  • Итак, желательно послушать как работает двигатель при холодном запуске. Так как при прогретом автомобиле можно не услышать некоторых проблем(например цепь. На двигателе 2.0 ее желательно менять уже при пробеге в 150000 км.)В остальном же двигатели VQ 2.3 и 3.5 по сей день считаются одними из лучших.
  • ЛКП - здесь мы можем столкнуться с такой проблемой, как "рыжики" под хромированными частями капота и багажной крышки. Так же если меняли лобовое стекло достаточно давно, то там мы тоже можем наблюдать такую картину. Часто облетает краска на оригинальных колесных дисках и самих молдингах.
  • Подвеска - здесь впринципе все достаточно хорошо, единственный момент, что может стучать что-то спереди))) Выходы разные, от элементарных втулок стабилизатора до опоры стойки амортизатора. Еще можно добавить просевшую заднюю часть автомобиля. Причина тому-просевшие пружины.Клиренс тоже не блещет высотой для Российских дорог, и часто можно наблюдать вмятины на резонаторе.
  • АКПП - Здесь она 4 ступенчатая, но зато проверенная временем. Не пугайтесь толчка с 1-2 на не прогретой коробке передач, сейчас это считают чуть ли нормой))
  • CVT- Дошла очередь до вариатора. В первую очередь стоит проверить уровень жидкости. В дальнейшем для более подробным отчетом о работе вариатора лучше воспользоваться услугами СТО для проверки его на наличие ошибок и состояния в целом. Конечно диагностика не даст полной гарантии на его исправность, но хотя бы первые звоночки к которым стоит присмотреться и подумать стоит ли брать выбираемый автомобиль вполне поможет.
  • Салон - здесь все на лицо, если автомобиль не сильно запущен, то скорее всего будет одна болячка-это вертикальная часть водительского сиденья, лопается.

С чем еще можно столкнуться в дальнейшем, а может и в настоящем:

  1. Все что связано с управлением автомобиля:
  • Рулевая рейка;
  • Насос гидроусилителя;
  • Шланг гидроусилителя;
  • Карданчик рулевого вала.

      2. Подшипник ступицы(Сильный гул не заставит Вас задуматься о его замене, идет в сборе).

      3. Изношенные подушки двигателя, КПП и выхлопной системы.

      4. Топливный демпфер( ощущение дизельной работы двигателя).

      5. Неверные показания топливной стрелки.

      6. АБС- здесь может быть разная причина( замена датчика, ступицы, сам блок).

      7. Подрулевой шлейф( Вы поймете его кончину при помощи "толстого мужика" на панели приборов(airbag),не работающих кнопках на руле и отсутствием звукового сигнала при его нажатии).

      8. Ломается замок лючка бензобака(особенно, в основном в холодную погоду).

      9. Сильно изнашивается трапеция (шарнир )щеток стеклоочистителя.

Nissan Teаna j32:
medium.nissan-teana-j32-7.jpeg.b9f27ce8ae937f4549ae0f3ad9598df7.jpeg.48e79d886429133496fcc38787c25a7e.jpeg

Здесь этот кузов не далеко ушел от предшественника, практически такие же болячки присутствуют и здесь. Пару моментов, которые можно добавить:

  • При покупке Nissan Teana c продвинутой мультимедией( не монохром), можно проверить пробег автомобиля.Если конечно же эта мультимедия еще не менялась.
  • Перетирание пучка проводов в заднем подлокотнике.
  • Довольно частое явление- ломается задний стабилизатор.

Впринципе все остальное как у всех авто, замена расходников и запчастей. Если что-то упустил или преувеличил, просьба меня поправить или дополнить.

Изменено пользователем DenisLevanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Romp закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...