Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

large.zqJDQBg5YtE.jpg.72dd5050ab21ac548f23a3c6b48dfd3b.jpg

Порой мы сталкиваемся с тем, что нам надо долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок. И тут мы можем задуматься, а чего нам туда же залить, чтобы не причинить вреда системе охлаждения и работе двигателя в целом. Казалось бы, просто можно пойти и купить в автомагазине антифриз по цветовой гамме залитую в систему двигателя, но правильно ли это? И в помощь нам есть очень занимательное видео о классификации антифриза. 

Видео:

 

Изменено пользователем DenisLevanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Похожие публикации

    • Автор: DenisLevanov
      ВНИМАНИЕ! Сливайте охлаждающую жидкость на остывшем двигателе автомобиля, чтобы исключить травм и ожогов!
      Для демонтажа радиатора охлаждения двигателя нам понадобятся:
      Плоскогубцы (лучше клещи для самозатягивающихся хомутов); Отвертка; Пустая объемная тара для слива охлаждающей жидкости; Набор головок; Желательно компрессор с сжатым воздухом, а также насос высокого давления(керхер). Приступаем к демонтажу радиатора:
      Первым делом нам нужно слить охлаждающую жидкость (см. инструкцию замены охлаждающей жидкости);  
      Снимаем пластиковый воздушный впуск вместе с коробом воздушного фильтра, а так же расширительный бачок охлаждающей жидкости;

      Снимаем верхние "подушки" радиатора;
      Снимаем АКБ, а так же площадку, на которой он стоит;
      Отсоединяем электрические разъемы от диффузора вентиляторов;
      Снимаем патрубки, а также шланги которые приходят от АКПП( будьте внимательнее со шлангами АКПП, приготовьте "затычки" подходящие по диаметру шлангов, т.к при их снятии будет вытекать масло);
      Вынимаем радиатор и отделяем его от диффузора с вентиляторами (откручиваем шурупы №1 и вытаскиваем из пазов №2, см. изображение);
      Продуваем радиатор кондиционера, а так же радиатор охлаждения жидкости (будьте аккуратны и внимательны, чтобы не повредить соты);

      Закрываем места соединения шлангов АКПП на радиаторе, чтобы туда не попала вода, теперь аккуратно промываем аппаратом высокого давления, наносим активную пену, смываем. Можете повторить процедуру несколько раз, пока не добьетесь желаемого результата ( будьте аккуратнее с напором воды, не повредите соты);
      Собираем в обратной последовательности; Заливаем охлаждающую жидкость, проверяем чтобы нигде она не уходила, что все у нас при сборке было герметично. Запуск двигателя и так же проверим на герметичность.
    • Автор: DenisLevanov
      ВНИМАНИЕ! Меняйте охлаждающую жидкость на остывшем двигателе автомобиля, чтобы исключить травм и ожогов!
      Для замены охлаждающей жидкости нам понадобятся:
      Отвертка; Пустая тара большого объема; Дистиллированная вода; Антифриз Приступим к работе:
      Снимаем защиту: Находим сливную пробку радиатора:
      Выкручиваем сливную пробку радиатора,и когда антифриз стал вытекать в подготовленную тару,откручиваем крышки радиатора и расширительного бачка охлаждающей жидкости:
      После того,как старый антифриз перестал вытекать, закручиваем сливную пробку радиатора; Заливаем дистиллированную воду в радиатор, а так же в расширительный бачок охлаждающей жидкости;
      Запускаем двигатель автомобиля, наблюдаем за уровнем жидкости в расширительном бачке (двигатель должен работать, пока не откроется термостат, т.е пока жидкость не пойдет по большому кругу циркуляции в системе охлаждения двигателя. Понять вы сможете пощупав нижний патрубок радиатора, он должен быть горячим(теплым); Ждем пока остынет двигатель и проделываем такую же процедуру, как делали вначале; Желательно так же снять и помыть расширительный бачок охлаждающей жидкости; Заливаем свежую охлаждающую жидкость (антифриз);
      Теперь запускаем двигатель, смотрим на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, подливаем если это необходимо; Пару дней следим за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
    • Автор: DenisLevanov
      Сочащийся датчик распредвала на Nissan Teana это не новость. Каждый с этим сталкивается рано или поздно. И менять его надо. И вот номерочек данной так сказать детальки.
      Кольцо датчика расположения распредвала Nissan 22131-4M505:

      Можно пойти иным путем. Идем в автомагазин и подбираем за совсем малые деньги маслостойкие колечки по размерам:

      Замена:
       
    • Автор: DenisLevanov
      Тормозная система, эта не маловажная тема. От них зависит не только наша с Вами жизнь и здоровье, а так же окружающих нас людей. Меняется она раз в 2 года.
      KE90399932 , DOT-4:

      Так же можно использовать другие марки тормозной жидкости DOT-4, например Castrol:

      Замена:
      Видео:
       
    • Автор: DenisLevanov
      Замена масла в АКПП рекомендуется раз в 60.000 тысяч пробега. Желательно полностью.
      KE90899931R, AT-Matic D

      Лучше использовать только его.
      Замена:
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...