Перейти к публикации

АКПП или мифы устранения "фирменного пиночка"


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Бытует мнение, что у Nissan Teana j31 2.3  можно элементарными способами убрать пинок АКПП, который очень хорошо проявляется на не прогретую коробку передач. Давайте это проверим!

  • В первую очередь начнем со сброса ошибок АКПП, сказано-сделано. Ничего не изменилось.

large.nissan-teana-j31-24.jpg.f3eec76343b7b11c32a58f2c020def8c.thumb.jpg.ea3dd8ee65d075276e0d7f8ff90f9613.jpg

  • Заправляться хорошим топливом, безрезультатно.

Benzin.thumb.jpg.d9d737693a00af787953cf33cb6da6e0.jpg

  • Чистка инжектора и чистка дроссельной заслонки с последующей ее адаптацией. Опять мимо.

medium.IMG_2429.JPG.3e7c9de573cb2a5cc45a9f8e70a302dc.JPG.673f49aa22d08f6e3a41dde196709842.JPGmedium.IMG_2432.JPG.60a3d3cb29e8c384fd88f352be73f44d.JPG.c5ba291535decfa49447f5c5841509b8.JPG

  • Замена свечей. Интересная работа была по замене))

11.jpg.c4b9fc186099c18b66471a4dbdc1b645.jpg

  • Полная замена масла в АКПП со снятием и чисткой магнитов, поддона. И этот вариант отпадает.

 

140a1b8s-960.jpg.b098e2c5a2196c5c70f58c0462f82022.jpg

  • Быть может замена понижающего резистора АКПП. Нет и еще раз нет!

large.UvAVymus0eo.jpg.b85611df0c7a9aed098b1c5d6d6a2cb4.thumb.jpg.58d6fcc9401e91f6198fcb960079cb87.jpg

  • Супер присадка «супротек». Лучше бы я ей колесные гайки помазал.

2289863_5.png.4f8b60bcf09b77ac6fa37a71ab885a76.png

Изменено пользователем DenisLevanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Доброго дня. В связи с отсутствием 2 и 4 передач, поставил контрактную акпп на свою теану j31, 2007 г.в. Масло оригинал естественно залил, но вот засада, при переключении с 1 на 2 передачи был ощутимый пинок, даже можно сказать удар. Вылечил следующим образом: поменял все фильтры и бензонасос, с помощью лаунчера выставил значение в "ноль" специальной функции акпп - торможение двигателем, изначально было выставлено минус 1. Выставлял путем проб всех значений, это выкл., -1, 0, +1 и +2. И после всего этого решил отрегулировать тормозную ленту акпп. Столкнулся со сложностью: по выставленному значению 4 Нм на нанометрическом ключе, регулировочная шпилька вкрутилась практически до конца и после ее выкручивания на 2,5 оборота машина на нейтрале стояла как вкопаная, с места не сдвинешь. Вероятно, не исправный нанометрик. Решил на глаз делать, поставил на нетралку и стал выкручивать  шпильку до того момента, пока машина не покатилась, после чего законтрогаил. ФСЁ, машину не узнать, летает как новая, переключение передач акпп контролируется только по тахометру. Всем удачи. Резистор акпп я даже не трогал, он крайне редко ломается, и при этом акпп начинает вести себя вообще не адекватно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Похожие публикации

    • Автор: Ryrik
      Ребят взял теану j31, какое масло залито в акпп не знаю да и бывшая хозяйка не знает, заметил что с обойх сторон приводов течь, масло свежее, может кто нибудь подскажет как быть? Можно ли узнать что залито? По цвету или запоху))))
    • Автор: Enkei
      Всем привет! Может кто встречался с такой проблемой Танюха 2005г. правый руль Кузов J31 двигатель2.3 передний привод, коробка автомат(не вариатор) После замены АКПП не совсем правильно включаются передачи.Заводишь машину вкл D едешь и все норм,все плавно,мягко,тихо.Замедляешься до20км\ч или вовсе останавливаешься и после трогаешься,то едет только на первой передаче и не переключается. Глушишь-заводишь и снова все в порядке до первой остановки или замедления и так каждый раз. 
    • Автор: DenisLevanov
      В движении автомобиля:
       
    • Автор: DenisLevanov
      Замена масла в АКПП рекомендуется раз в 60.000 тысяч пробега. Желательно полностью.
      KE90899931R, AT-Matic D

      Лучше использовать только его.
      Замена:
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...