Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Teana Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Тиана Клуб.

DenisLevanov

Замена аккумулятора Nissan Teana j32

1 сообщение в этой теме

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DenisLevanov
      Первый способ
      Пробуем в течении минуты нажимать на брелке/ключе кнопку открытия.
      Второй способ
      Пробуем открыть механическим ключом. Если им давно не пользовались, то пробуем заливать лечинку замка двери спреем wd-40, и разработать его.
      Третий способ
      Способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5 -2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.
      Четвертый способ
      Чтобы подзарядить аккумулятор при закрытых дверях, капоте и не работающих замка:
      Со стороны генератора снять колесо и подкрылок. Минус добавочного аккумулятора зацепить на корпус, а плюс крепится к черному проводу с красной полосой генератора. Этот провод через предохранитель напрямую идет на плюс штатной батареи. 
      К стати, у стартера (с другой стороны двигателя) тоже черный с красной полосой провод идет на плюс батареи, но без предохранителя.
      Пятый способ
      Бытует мнение, что можно вытащить с переднего крыла повторитель поворота, соответственно подать питание и открыть кнопкой ключа.
      Шестой способ
      Выломать решетку радиатора и открыть замок капота.
      Седьмой способ
      Разбить стекло. Самое маленькое стекло, самое дорогое 
    • Автор: DenisLevanov
      Что подразумевает под собой «прикуривание» автомобиля
      А также в каких случаях целесообразно проводить заводку автомобиля таким способом?
      Термин «прикурить» употребляется как характеристика одного из методов пуска двигателя от постороннего АКБ.
      Обычно владелец машины с неисправным источником питания договаривается о «прикуривании» с хозяином машины, которая завелась.
      АКБ последней уже работает и набрало нужную емкость, поэтому может «поделиться» необходимым током.
      Процесс «прикуривания» подразумевает подачу напряжения от аккумулятора заведомо исправного авто через толстые провода с клещами (последние используются для крепления к клеммам источника питания).
      После объединения бортовой сети одной машины и АКБ донора можно завести первое транспортное средство

      «Прикуривание» будет эффективным, если машина не заводится из-за разряда аккумулятора. К примеру, если стартер при первой попытке пуска плохо прокручивается или же не проворачивается вовсе.
      Если же стартер быстро вращает коленвал, а мотор не пускается, то причина может быть в другом, к примеру, в засорении топливопровода, загрязненных свечах и так далее.
      Может ли «прикуривание» навредить автомобилям?
      При неправильном проведении процесс «прикуривания» может навредить автомобилям.
      Чтобы этого не произошло, стоит принимать стандартные меры безопасности:
      -правильно располагайте провода (соблюдайте полярность). Это позволит избежать разрядки целого АКБ или даже пожара. При этом небольшое искрение в момент подключения проводов является нормальным;
      -до начала «прикуривания» лучше заглушить мотор донора. Дело в том, что во время пуска возникают --большие скачки напряжения, которые могут стать причиной повреждения электроники;
      -с умом выбирайте автомобиль, от которого будет произведено «прикуривание». К примеру, если пускать мотор внедорожника от АКБ маленького автомобиля, то емкости последнего может не хватить. Как следствие, разряженными окажутся оба аккумулятора.
      Подготавливаем приспособления (провода и другое)
      Процесс «прикуривания» нельзя провести «с бухты барахты» — к нему необходимо быть готовым. Главные помощники здесь — провода.
      Многие автолюбители покупают такие изделия и хранят их в багажном отсеке. Это правильный подход. Единственное, будьте внимательны при выборе. Средняя стоимость проводов — от 300 до 5 000 рублей за пару.
      Старайтесь не покупать самые дешевые изделия, отличающиеся низкокачественной оплеткой и тонким сечением. Оптимальная цена для проводов — 800-1200 рублей за комплект.
      За такие деньги можно получить изделия длиной около 3-5 метров, с оплеткой нормального качества и надежными крепежами

      Важный момент при выборе — сечение жилы и материал. Избегайте китайских проводов — они плохо проводят ток, что приводит к чрезмерному их нагреву.
      Также откажитесь от изделий с жесткой оплеткой — она будет ломаться и трескаться при минусовой температуре.
      Не менее важно и качество «крокодилов», которые крепятся к клеммам аккумулятора.
      К ним предъявляется ряд требований:
      -материал — медь;
      -основа хорошо пропаяна и обжата;
      -пружины мощные и надежные, а зубчики — «въедливые», то есть обеспечивающие качественную фиксацию.
      Кроме этого, старайтесь не экономить на длине проводов. Лучший вариант — от трех метров и более.
      Учтите, что заводка автомобиля может потребоваться во дворе или прямо на трассе, поэтому с короткими проводами возникнет масса неудобств.
      Правильно подсоединяем провода (схема)
      Попросите подогнать машину-донора на достаточное для подключения расстояние (здесь может пригодиться хорошая длина проводов). Учтите, что кузова машин не должны соприкасаться.
      После попросите заглушить (или сделайте это самостоятельно) двигатель автомобиля-донора, отключите все оборудование в машинах и поставьте их на ручники.
      Осмотрите АКБ на факт герметичности (отсутствия течей).
      Чтобы избежать замыкания в сети и случайного разряда источника питания донора, отбрасывайте «минус» от севшего АКБ. Лишь после этого начинайте подключение.
      Здесь следуйте приведенной ниже схеме:
      -сначала подсоединяйте красные клеммы — «плюсы». Первым подключайте «плюс» к разряженному источнику питания, после чего цепляйтесь к донору;
      -«минусовой» проводник черного цвета фиксируйте на батарее машины-донора, а второй край провода цепляйте к металлической части мотора (желательно задействовать место в непосредственной близости к генератору или стартеру). Многие подсоединяют данный провод к минусовой клемме, но мы не рекомендуем этого делать;
      -убедитесь, что места фиксации клемм удалены от топливных проводов или вращающихся элементов.

      Будьте внимательны — подключаться необходимо именно к мотору, а не к «минусу» АКБ машины, которой нужна зарядка.
      Принципиальная схема подключения представлена ниже.

      Меры предосторожностей
      Что нужно сделать, чтобы не сгорела проводка и АКБ на обеих авто?
      На автомобиле, который выступает в качестве донора, необходимо отключить зажигание и снять с АКБ хотя бы «минус», идущий в сеть автомобиля. Это позволит разделить электрические сети двух машин.
      Возникает ситуация, когда авто с разряженным аккумулятором питается от другого источника питания, а машина-донор является обычной «подставкой» для АКБ.
      Если не выполнить описанных выше условий, то генератор (электрическая часть) и блок-контроллер «донора» получат мощный «сюрприз» в виде большого тока от стартера другой машины.
      В момент пуска величина тока может достигать 200 Ампер, которые вряд ли что выдержит.
      Электронная «начинка» либо сразу ломается или же появляется масса дефектов, которые «вылезают» только через время.
      К примеру, однажды авто может потерять в мощности или же отказаться ехать.
      Немаловажный момент — прогрев мотора авто-донора перед началом манипуляций. Это необходимо, чтобы подзарядить АКБ для последующей отдачи тока.
      Если источник питания новый, то переживать не стоит — он со своей задачей справится.
      Емкости батареи донора и прикуриваемого автомобиля должны быть на одном уровне (или же емкость первой должна быть выше).

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу