Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Teana Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Тиана Клуб.

DenisLevanov

Ремонт печки Nissan Teana j32

1 сообщение в этой теме

Преобретаем подшипник 628rs

Снимаем бардачок 

c0880fas-960.jpg

откручиваем четыре винта

62880fas-480.jpg

Аккуратно, так что бы потом можно было спаять, режем три контакта

86880fas-480.jpg

Получается вот так, чтоб вытащить плату нужно приложить усилие, так как она приклеена на что то вроде герметика, в районе прямоугольного отверстия, Так же видно стопорное кольцо на валу, снимать АККУРАТНО, под ним магнит, расколите, и вперед за новым мотором

11880fas-480.jpg

Так отопитель выглядит со снятым стопорным кольцом и магнитом, видна одна из двух втулок, ВАЖНО: эту мы не меняем, она обычно в поряде, да и магнит не будет выполнять свою функцию, если вставить сюда подшипник

d5480fas-480.jpg

ак отопитель выглядит со снятым стопорным кольцом и магнитом, видна одна из двух втулок, ВАЖНО: эту мы не меняем, она обычно в поряде, да и магнит не будет выполнять свою функцию, если вставить сюда подшипник

61c80fas-480.jpg

Тянем за крыльчатку,видим еще одну втулку, её снимаем пассатижами.

30280fas-480.jpg

Вставляем новый подшипник

4a280fas-480.jpg

Собираем все в обратном порядке, внимательно, не забываем про магнит, и стопорное кольцо!

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DenisLevanov
      Принимаем не удобную позу, а именно, ложимся головой вверх возле педали газа. Наблюдаем заслонку переключения потока воздуха. Со временем на заслонке может что только ненакопиться. Пробуем продуть, побрызгать спреем типа WD-40 и по возможности смазываем. Проверяем.  Если ничего не изменилось, то демонтируем его. Откручивая два винта:
      Заменяем на Ставим новый или стараемся отремонтировать.


      Ремонт.
      Разбираем.Блок состоит из моторчика и нескольких шестеренок. Принцип червячного механизма.

      Не плотное зацепление червяка и черной шестерни. От сюда и треск.Нам нужно как можно плотнее эти запчасти прижать.

      Это для того что бы сместить моторчик на 1 мм, в сторону шестерни.
      Пилим, примеряем. Мотор закрепляем на двухсторонний скотч , уплотнив с обоих сторон, не только в основании, но и с верху. Собираем в единое целое, собираем в обратной последовательности
    • Автор: DenisLevanov
      На тот соучай, если зимой пои 18 градусах поток воздуха холодный, а 18.5 уже горячий




       
    • Автор: Кристина
      Подскажите что может быть когда делаешь больше градусов или обдув печки под рулем такой звук как моторчик какой то гудит сильно
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу